Ремонт цилиндрического соединения
Деталь, закрепленная на валу: например, подшипник
- Ремонт изношенного цилиндрического вала
- Экономия вследствие повторного использования детали, снижение затрат, вызванных простоем оборудования
- Защита новых деталей от изнашивания, абразивного и химического воздействия
Причины:
- Неточная обработка приводит к ослаблению крепления деталей; это влечет за собой возникновение микро-перемещений, а значит и износа
- Действующие осевые силы превышают расчетные
- Прокручивание подшипника, вызванное незначительным заеданием в нем или большими нагрузками
- Воздействие на детали агрессивных сред и работа при повышенных температурах
В зависимости от степени износа применяются следующие клеи:
*Нагревайте соединение для скорейшей полимеризации состава
Примечание: более подробную информацию можете найти в техническом описании состава.
Вал-втулочная фиксация
Последовательность действий:
Сильно изношенный вал в тяжело нагруженном узле
- Определите подходящие размеры втулки и изготовьте ее, так как описано ниже:
- Создайте переходную посадку между валом и втулкой
- Удовлетворитесь в том, что действительный внешний диаметр вала совпадает с номинальным
- Зашкурьте поверхность вала
- Очистите детали средством для очистки и обезжиривания Loctite 7063 (Локтайт 7063) 150 мл или 400 мл
- Нанесите небольшое количество Loctite 648 (Локтайт 648) по окружности вала на передний край той части, которую предстоит вставить в отверстие. Также нанесите состав на втулку. В случае сборки с нагревом наносите клей на холодные участки контактирующих поверхностей.
- Соберите вал-втулочное соединение
- Удалите лишний состав
- Дайте составу полностью полимеризоваться
- Аналогичным образом выполняется посадка подшипника на втулку
Результаты
- Изношенный вал отремонтирован
- Цилиндрическое соединение упрочнено при помощи вал-втулочного фиксатора Loctite